Команда Гранд Марин разработала программу лояльности для своих любимых клиентов!

Программа лояльности для постоянных гостей GRAND MARINE
Мы любим и ценим своих Гостей и делаем возможное, а иногда и невозможное для того, чтобы удовлетворить Ваш взыскательный вкус и подарить Вам максимум удовольствия, комфорта и приятных воспоминаний.
Для любимых гостей «Grand Marine» мы разработали программу лояльности, которая способна сделать Ваши визиты к нам еще более приятными.
Добро пожаловать в клуб «ВЗАИМНОЙ СИМПАТИИ» GRAND MARINE!
Серебряная карта (50 000 – 100 000 грн.) Скидка – 10%
- Привилегии карточки:
- Преимущество при бронировании
- 10 % скидки на проживание в номере любой категории
- 3% скидки на услуги баров и ресторанов
- 3% скидки на услуги Центра эстетической и восстановительной медицины
- 1 час игры в бильярд в подарок*
- Ускоренная процедура поселения Express Check-in круглосуточный консьерж-сервис
- Бесплатный ранний заезд и поздний выезд** (по предварительному запросу)
- Бесплатное предоставление номера на категорию выше**
- Своевременное информирование об акционных предложениях
- Комплимент в номер
Золотая карта (100 000 – 200 000 грн.) Скидка – 15%
- Привилегии карточки:
- Преимущество при бронировании
- 15 % скидки на проживание в номере любой категории
- 5% скидки на услуги баров и ресторанов
- 5% скидки на услуги Центра эстетической и восстановительной медицины
- 1 час игры в бильярд в подарок*
- Ускоренная процедура поселения Express Check-in
- Индивидуальная встреча в аэропорту
- Круглосуточный консьерж-сервис
- Бесплатный ранний заезд и поздний выезд** (по предварительному запросу)
- Бесплатное предоставление номера на категорию выше**
- Своевременное информирование об акционных предложениях
- Комплимент в номер
Платиновая карта (> 200 000 грн.) Скидка – 20%
- Привилегии карточки:
- Преимущество при бронировании
- 20 % скидки на проживание в номере любой категории
- 7% скидки на услуги баров и ресторанов
- 7% скидки на услуги Центра эстетической и восстановительной медицины
- Ужин для двух персон в лобби баре или на летней площадке возле бассейна в день заезда
- 1час пребывания в банном комплексе в подарок
- Ускоренная процедура поселения Express Check-in
- Индивидуальная встреча в аэропорту
- Круглосуточный консьерж-сервис
- Бесплатная доставка в номер багажа, еды и напитков из ресторана отеля
- Бесплатный ранний заезд и поздний выезд** (по предварительному запросу)
- Бесплатное предоставление номера на категорию выше**
- Своевременное информирование об акционных предложениях
- Комплимент в номер
*в день на весь период пребывания
**при наличии свободных номеров
Количество накопленной суммы Вы всегда можете узнать в отделе бронирования по телефону: +38 (048) 757 90 90 или +38 (048) 757 90 92. Вы также можете направить запрос на e-mail: sm1@grand-marine.com.ua с указанием номера Вашей карты и Ф.И.О
Правила пользования картой
- Карта является именной, активация её возможна только владельцем;
- Карта не может быть передана третьим лицам и действует при предъявлении;
- Срок действия карты не ограничен.
Скидка по Дисконтной карте не предоставляется:
- если Гость обслуживается по специальным акционным ваучерам (или сертификатам), с зафиксированной суммой обслуживания;
- на акционные предложения;
- в случае дополнительных скидок, скидки не суммируются.
Лечебно-оздоровительный центр «Grand Marine» оставляет за собой права изменять условия программы лояльности при предварительном уведомлении гостя.
В случае утраты (повреждения) дисконтная карточка может быть восстановлена в отделе по работе с Клиентами. Гостю выдается новая карта аналогичного номинала. Утерянная карта блокируется.